KURZWEIL

Мировой производитель цифровых пианино и синтезаторов

Большой выбор моделей в нашем магазине

Дополнительную информацию узнавайте в магазине.

НОВИНКИ


JBL JS15BT - 2-полосная.активная акустическая система с MP3 плеером, Bluetooth
Кукла. Ручная работа.
Цифровое пианино. 88-клавишная с молоточковой механикой, полновзвешенная с чувствительности к скорости нажатия.

Контакты



Адрес:


400026, Г. Волгоград

Бульвар Энгельса, Д. 26А


Телефоны:


Раб. (8442) 491-076

Моб. +7-906-171-3990


Режим работы магазина


с 11.00 до 19.00 перерыв с 14.00 до 15.00


Сб. с 11.00 до 17.00 без перерыва


Вс. с 11.00 до 15.00 без перерыва


Электронная почта:


Info@Muzic-Mag.Ru


Написать письмо...


Смотреть на карте

Популярные товары


Традиции Juno - это отличное звучание, компатный дизайн, легкость работы и доступная цена. Но Juno-Gi - это нечто большее. Этот мощный синтезатор перенесся в другую категорию - с его набором мощных функций, включающим более 1300 свежих звуков, встроенный 8-канальный цифровой рекордер и профессиональные эффекты BOSS. Новый Juno-Gi дает возможность записывать, микшировать, мастеринговать и исполнять музыку в любом месте.

MOXF сделают Ваше выступление еще более ярким и комфортным: благодаря огромному количеству наборов тембров и эффектов Вы сможете добавить выразительности и красок, а интуитивно понятный интерфейс поможет Вам реализовать все идеи максимально просто и удобно. Идеальное сочетание!

Yamaha PSR E263 - синтезатор с автоаккомп., 61кл./ 32 полиф./400 тембр./130 стилей/112 песен

Микрофоны:

 

Микрофоны предназначены для записи вокала и акустических инструментов. Как они выглядят, я думаю, знают все. Бывают нескольких типов:

Динамические - колебания воздуха качают около магнита катушку в которой возникает переменный ток, подаваемый на усилитель.

Электретные, конденсаторные - колебания воздуха качают мембрану, от чего меняется емкость конденсатора во внутренней электрической цепи микрофона. Для работы эти микрофоны требуют батарейку.

У микрофона имеются следующие характеристики:

Диаграмма направленности. Показывает чувствительность микрофона (интенсивность электрического колебания, возникшего в результате звукового воздействия) в зависимости от направления источника звучания. То есть, как изменяется громкость звука в динамиках от того, с какой стороны говорить в микрофон.

Диаграммы направленности бывают следующих типов:

Ненаправленная - одинаковая громкость звука в динамиках с какого направления не говори.

Кардиоида - хорошо слышно, только если говорить в микрофон с передней стороны и чуть сбоку.

Суперкардиоида - то же, что и предыдущее, только более узкая направленность. То есть, если говорить не прямо в микрофон, а чуть сбоку, то голоса уже не слышно.

Восьмерка - хорошо слышно спереди и сзади, а с боков плохо.

Частотный диапазон. Показывает чувствительность микрофона в зависимости от высоты звука. У хорошего микрофона этот параметр равен 50 ... 20000 Гц (Hz). Чем меньше первая цифра, тем чувствительней микрофон к басам (звук будет более мощным). Чем выше вторая цифра, тем больше чувствительность к высоким звукам (звонче будет вокал, лучше слышны тарелки).

Немного рекомендаций по выбору микрофона
Никогда не поддавайтесь на провокационные вопросы продавца: Какой суммой Вы располагаете? Вам будет предложено самое дорогое на эту сумму. Но надо брать то, что отвечает Вашим требованиям и не переплачивать деньги за фирму или положившись на мнение продавца. Попросите включить микрофон в усилитель, попойте в него или, если стесняетесь, хотя бы поговорите. Послушайте звук в колонках, а еще лучше, в наушниках. Попробуйте все микрофоны, не побрезгуйте самыми дешевыми. Микрофон должен подходить именно под Ваш голос. Таким, с большой вероятностью, может оказаться и микрофон за $20, а не роскошная "машина" за 500. И тут не в качестве вокала дело (плохой вокал - дешевый микрофон), а в соответствии частотных характеристик микрофона именно Вашему голосу. Для пробы инструментального микрофона лучше прийти с другим членом Вашей команды, который в наушниках послушает звук инструмента, на котором Вам придется поиграть перед микрофоном. 

Информация предоставлена - Музыкальной лабораторией 

При выборе микрофона следует учитывать как всю совокупность его технических характеристик, так и условия записи, поэтому конкретные рекомендации дать довольно трудно. Однако общие правила выбора микрофона все же существуют.

Ненаправленный микрофон можно применять при записи пения и музыки в сильно заглушенном помещении. Его же следует использовать для передачи общей акустической обстановки при многомикрофонной записи.

Односторонне направленный микрофон с характеристикой типа «кардиоида» желательно применять при записи в помещении с большим количеством звуковых отражений. Применяют его и в том случае, когда в помещение, где проводят запись, проникают посторонние шумы. Микрофон следует устанавливать тыльной стороной к источнику звуковых помех. Такой микрофон рекомендуется использовать при широком фронте размещения исполнителей. Этот микрофон применяют при маловероятной в любительских условиях многомикрофонной записи для четкого разделения групп исполнителей, а также при размещении исполнителя близко к микрофону, чтобы снизить низкочастотные искажения, присущие в этом случае ненаправленному и двусторонне направленному микрофонам.

Двусторонне направленный микрофон с диаграммой типа «восьмерка» следует применять при записи в заглушенном помещении, когда необходимо увеличить относительный уровень переотраженных сигналов, а также при записи отдельных музыкальных инструментов и певцов для выделения низких частот в условиях близкого размещения, исполнителей у микрофона. Используют такой микрофон и в том. случае, когда необходимо отстроиться от направленных источников шума. Для этого микрофон ориентируют зоной нулевой чувствительности к источнику шума. Двусторонне направленный микрофон, сориентированный в горизонтальном направлении, оказывается полезным для ослабления звуковых волн, отраженных от пола, потолка и боковых стен помещения. Это позволяет применить акустическую обработку только двух стен: за исполнителем и напротив него.

В помещениях с жесткими параллельными ограничивающими поверхностями (полупустых комнатах с необработанными в акустическом отношении стенами) могут возникнуть так называемые стоячие волны. Стоячие волны представляют собой собственные колебания в объемном резонаторе, в роли которого выступает помещение с недостаточным затуханием звуковых колебаний. Частоты стоячих волн связаны с размерами помещения. Собственные акустические колебания возникают на частотах, при которых тот или иной размер помещения оказывается кратным половине длины волны. В прямоугольном помещении возможно одновременное существование множества стоячих волн кратных частот (мод колебаний). Скорость распространения звука составляет около 330 м/с, поэтому вдоль того измерения помещения, которое составляет, например, 3 м, возникнут собственные акустические колебания с частотами 55, 110, 165 Гц и т.д. Наибольшей интенсивностью характеризуются самые низкочастотные моды. По мере увеличения частот собственных колебаний их амплитуды уменьшаются. Поэтому в помещении, имеющем большие высоту, ширину и длину, стоячие волны проявляют себя слабее, ведь частоты наиболее интенсивных мод оказываются ниже нижней границы частотного диапазона микрофона. Влияние стоячих волн заключается в искажении спектрального состава записываемого сигнала. В различных точках помещения амплитуды собственных резонансных частот оказываются различными, поэтому тембр одного и того же источника звука зависит отточки расположения микрофона. Особенно сильно резонансные свойства помещения и неравномерность частотной характеристики микрофона проявляются тогда, когда источник звука формирует широкополосный сигнал, способный возбудить колебания практически на любых резонансных частотах. Это характерно для некоторых ударных инструментов. При записи же речи и пения может происходить неестественное подчеркивание свистящих и шипящих согласных: с, х, т, ц, щ.

При записи с нескольких микрофонов необходимо заботиться об их фазировании: сигналы с микрофонов не должны попадать в тракт записи в противо фазе, т. к. это может привести к взаимной их компенсации вплоть до полного исчезновения. Без заметного искажения тембра, вызванного интерференцией прямого и отраженного сигналов, микрофон можно приближать к какой-либо отражающей поверхности на расстояние, составляющее величину не менее 1-1,5 м.

Все усилия по повышению качества записи могут оказаться напрасными, если не соблюдать очевидных правил. Одной из распространенных ошибок является ручное использование микрофона. Его можно считать оправданным только при записи голоса исполнителя, находящегося в движении. Ручное использование микрофона требует большого опыта. Наблюдая по телевизору певцов, едва ли не жонглирующих микрофоном, знайте, что в большинстве случаев вы слышите не «живое» исполнение, а фонограмму. Большинство исполнителей, получивших в руки микрофон, не умеют правильно им пользоваться. Наиболее частыми ошибками являются использование микрофона на слишком близком расстоянии, излишне резкие и ненужные движения им, движение пальцев, охватывающих микрофон. В крайнем случае, с этим можно смириться при однократном «живом» исполнении, но никак не во время сеанса записи.

Микрофон следует надежно закрепить с помощью эластичного материала на стойке с «журавлем», ножки которой также должны быть снабжены амортизаторами, предотвращающими воздействие на микрофон помех (ударов, вибрации), распространяющихся по стенам и полу помещения.

Сигнальный кабель должен быть экранированным, соединения должны быть надежными, рядом с кабелем не должны располагаться источники помех. 

Информация предоставлена - сайтом компании Млечный путь